112 объясняют свое музыкальное долголетие тем, что в отличие от других команд их никто не «создавал». Они сами собрались вместе, и за 9 лет ребята записали пять альбомов.
Секрет 112 прост. Они дают как можно больше того, что людям интересно.
Quinnes “Q” Parker, Marvin “Slim” Seandrick, Daron Jones и Michael Keith познакомились в колледже г.Атланты — новой музыкальной столицы Америки. В числе робких «проб пера» были выступления в школах и церквях, которые, однако, привели к тому, что у 112 появились менеджеры. Благодаря им на группу обратил внимание Puff Daddy, привлекший для проекта сильнейших музыкантов (Stevie J, Wanya Morris), ставший для 112 исполнительным продюсером и предоставивший для работы свой богатый лэйбл Bad Boy.
Выверенный имидж 112, как классического соул квартета, заполнил пустовавшую нишу в “Bad Boy” занимавшегося до этого одними рэпперами. Чутье не подвело Puffy и команда начала приобретать популярность. Первый альбом «112» вышел в конце 1996 года, а песня “Only You” добралась до третьего места в R&B чартах.
Большую помощь группе оказали на первых порах раскрученные артисты Bad Boy, в частности звезда рэпа мистер Notorious B.I.G. Mike рассказывает как B.I.G. звонил на радиостанции отказывающиеся представлять музыку 112 и говорил: «Если не будет их, не будет и нас!» Плюс к этому группа подпевала другим артистам с Bad Boy, что тоже поспособствовало росту популярности.
Второй альбом “Room 112” звучит более прямолинейно и агрессивно. Ребята ни на что не намекают, а откровенно соблазняют. Ставка была сделана на провокационность основных песен и новомодное звучание. Эксперименты со звуком и сексуальная лирика сделали “Anywhere” хитом. Рэпперы здесь никуда не исчезли, на альбоме рифмуют Mase, Lil’ Kim и MJG.
К моменту выхода в 2001 году диска “Part III” 112 окончательно завоевали себе репутацию ведущей urban/r&b команды, наравне с Boyz II Men, Jagged Edge и др. Надо отдать им должное, так как многие коллективы, начинавшие карьеру в те же годы, канули в лету. Хотя все было не так легко, как это может показаться. В популярном в Америке R’n’B’ журнале “Black Beat” в 1998 году регулярно печатались письма читателей со всей страны с вопросом: “Куда пропали 112?”
Секрет 112 прост. Они дают как можно больше того, что людям интересно.
Slim, отвечая на вопрос о сравнении альбома “Hot & Wet” с какой-нибудь дорогой машиной: «Если бы я сравнивал “Hot & Wet” с машиной, то я бы сказал, что это Phantom Bentley 2004 года. Потому, что наши песни это первый класс. С 1996-ого, когда мы появились, все было первый класс. Мы всегда были “hot&sexy”! Все это чувствуют».
В добавление к сказанному Mike заявил, что на свой уровень они не ставят ни одну R&B группу…
112 объясняют свое музыкальное долголетие тем, что в отличие от других команд их никто не «создавал». Они сами собрались вместе. За 9 лет ребята записали пять альбомов, а Daron в одном из последних интервью 112 утверждал, что группа никуда не торопится и никто на нее не давит. «Просто так происходит».
В 2005 году 112 выпустили альбом “Pleasure & Pain”, второй по счету на новом лейбле Def Soul. О музыкальных достоинствах этого диска объективно судить сложно, но для 112 здесь есть некоторые непривычные гости (к примеру Jermaine Dupri). Mike: «Мы работали с Dupri первый раз, и это было классно, хотя я на него не очень рассчитывал».
Если отбросить в сторону все крикливые заявления участников 112 и просто внимательно послушать их музыку, то обнаруживается, что 112 – хорошая, но самая обыкновенная r’n’b группа, следующая духу времени, зарабатывающая своей музыкой деньги и поддерживающая определенный уровень качества своего «продукта».
Кстати, ребята из 112 зарабатывают деньги и другими способами. Q играет в лиге “E” NBA и надеется на контракт с Atlanta Hawks, а Mike владеет рестораном в Майами